v f t j Instagram y

Об утверждении Положения об администрации г. Малгобек

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

г. Магас

«29» января 2009 г. № 23

Об утверждении Положения 
об администрации г. Малгобек


Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации г. Малгобек. 
2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 20 августа 2003 г. № 238 «Об утверждении Положения о государственном учреждении Администрация г. Малгобек».
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Председатель Правительства
Республики Ингушетия Р. Гайсанов











УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «29» января 2009 г. № 23


ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации г. Малгобек

1. Общие положения
1.1. Администрация г. Малгобек (далее - Администрация) является органом исполнительной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемым в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О системе органов государственной власти Республики Ингушетия». Администрацию возглавляет глава администрации, действующий на основе принципа единоначалия.
1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.
1.3. Администрация является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях. Полное ее наименование - Государственное учреждение администрация г. Малгобек, сокращенное наименование - администрация г. Малгобек. 
1.4. Положение об администрации, предельная численность ее работников, смета расходов и штатное расписание утверждаются Правительством Республики Ингушетия.
1.5. Руководители органов исполнительной власти, должностные лица организаций, учреждений и предприятий, расположенных на территории г. Малгобек несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией. 
l.6. По вопросам служебной деятельности глава администрации, его заместитель, управляющий делами, начальники отделов и специалисты структурных подразделений вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории города и в пределах своих полномочий проверять исполнение ими постановлений и распоряжений
Администрации:
- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в
пункте 1.5 настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;
- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и
заявлениям;
- вызывать должностных лиц для получения от них объяснений и материалов по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации.

2. Основные функции и задачи Администрации

Администрация выполняет следующие основные функции и задачи:
2.1. Внесение предложений Президенту Республики Ингушетия и
Правительству Республики Ингушетия об издании соответствующих
нормативных правовых актов. 
2.2. Разработка и представление на утверждение Правительству Республики Ингушетия программ социально-экономического развития города, реализация этих программ.
2.3. Разработка, утверждение (по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия) и исполнение городского бюджета.
2.4. Создание в установленном порядке организаций, учреждений и
предприятий, осуществление контроля за их деятельностью.
2.5. Участие в управлении объектами государственной собственности,
расположенных на подведомственной территории.
2.6. Организация деятельности на территории города учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты и занятости населения, физической культуры и спорта, культурно-просветительских учреждений, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.7. Организация, содержание и развитие энерго-, тепло-, водоснабжения и канализации, жилья, объектов благоустройства, бытового обслуживания населения в городе.
2.8. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения в пределах города.
2.9. Организация транспортного обслуживания населения, обеспечения населения города услугами связи.
2.10. Проведение мероприятий по охране окружающей среды. 
2.11. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории города. 
2.12. Осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

3. Руководство Администрации

3.1. В Администрацию входят глава администрации, его заместитель, управляющий делами, отделы Администрации и их сотрудники.
Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
3.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия.
Глава Администрации имеет заместителя.
Заместитель главы Администрации назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению главы Администрации.
Заместитель замещает главу администрации в период его временного отсутствия.
3.3. Глава Администрации:
осуществляет руководство деятельностью Администрации; 
вносит Правительству Республики Ингушетия предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрении;
утверждает положения о структурных подразделениях Администрации; 
подписывает постановления, распоряжения Администрации;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
устанавливает порядок выступления работников Администрации в средствах массовой информации по вопросам деятельности Администрации;
организует исполнение нормативных правовых актов, поручений Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия в пределах своих полномочий;
запрашивает и получает от органов государственной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти и другими организациями;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их
3.4. Заместитель главы Администрации оказывает содействие главе Администрации в исполнении его полномочий, вносит главе Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарных взысканий на них или их поощрении, несет ответственность за деятельность подчиненных ему структурных подразделений Администрации. 
3.5. Функциональные обязанности и полномочия заместителя главы Администрации устанавливаются должностным регламентом, утвержденным главой Администрации.

4. Обеспечение деятельности Администрации

4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации.
4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность
Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них
утверждаются главой Администрации.