v f t j Instagram y

ПОРЯДОК
работы с письменными и устными обращениями граждан в Приёмной Главы Республики Ингушетия
и Правительства Республики Ингушетия

Приёмная Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия является структурным подразделением Администрации Главы Республики Ингушетия и действует в соответствии с положением о Приёмной, утверждённым Руководителем Администрации Главы Республики Ингушетия по согласованию с Руководителем Аппарата Правительства Республики Ингушетия.

Сотрудники Приёмной выполняют работу, связанную с организацией и централизованным учётом письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя Главы Республики Ингушетия, в адрес Правительства Республики Ингушетия и Администрации Главы Республики Ингушетия.

Возникающие в Приёмной вопросы по обращениям граждан решаются во взаимодействии с соответствующими подразделениями Администрации Главы Республики и Аппарата Правительства Республики Ингушетия.

Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений, жалоб и коллективных обращений.

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Коллективное обращение - обращение двух или более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами митинга или собрания.

Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия, действующим законодательством и настоящим порядком.

Организация приёма и рассмотрение письменных обращений граждан

Приёмная принимает и регистрирует письменные обращения граждан, поступившие на имя Главы Республики Ингушетия, в адрес Правительства Республики Ингушетия и Администрации Главы Республики Ингушетия. На лицевой стороне обращения ставится регистрационный штамп с указанием очередного порядкового номера в пределах календарного года.

Письменное обращение гражданина, в котором нет подписи, не указана фамилия, имя, отчество, данные о месте жительства, работы или учёбы, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Письма граждан, адресованные Главе Республики Ингушетия, Руководителю Администрации Главы Республики Ингушетия, Председателю Правительства Республики Ингушетия и его заместителям, если они не носят личного характера, подлежат регистрации.

Обращения, написанные в адрес Главы Республики Ингушетия и Председателя Правительства Республики Ингушетия, в случае, если разрешение поставленных в них вопросов входит в компетенцию других органов власти, в срок не позднее семи дней направляются на рассмотрение соответствующим органам и должностным лицам. Обращения граждан, касающиеся вопросов обеспечения общественной безопасности или требующие срочного принятия решения на уровне Главы республики, направляются непосредственно Главе Республики Ингушетия.

Обращения, написанные в адрес Руководителя Администрации Главы Республики Ингушетия, заместителей Председателя Правительства Республики Ингушетия, передаются на рассмотрение по их назначению.

Все авторы обращений в письменной или устной форме извещаются о том, куда и кому на рассмотрение направлены их письма.

Не допускается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Руководители органов власти и управления, в чей адрес Приёмной направлены обращения граждан, обязаны в установленные сроки рассмотреть и дать письменный ответ автору обращения, а копию ответа прислать в Приёмную Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.

Обращения граждан, поступающие в общественные приёмные Главы Республики Ингушетия, регистрируются на местах и еженедельно передаются в Приёмную Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия, где они рассматриваются и направляются по компетенции в соответствующие органы власти.

Обращения граждан рассматриваются в порядке и сроки, установленные Законом Российской Федерации « О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан» № 59 - ФЗ от 2 мая 2006 г.

Приёмная ежеквартально информирует Главу Республики Ингушетия и Председателя Правительства Республики Ингушетия о количестве и характере обращений граждан.

Организация приёма посетителей

Формирование списка граждан, изъявивших желание записаться на приём к Главе Республики Ингушетия, организация приёма Руководителем Администрации Главы Республики Ингушетия, Председателем Правительства Республики Ингушетия и его заместителями возлагаются на Приёмную. Ответственность за организацию приёма граждан руководством республики несёт начальник Приёмной.

Запись на приём к Главе Республики Ингушетия осуществляется работниками Общественных Приёмных Главы Республики Ингушетия. Еженедельно в Приёмную Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия, из Общественных Приёмных Главы Республики Ингушетия передаются списки граждан, записавшихся на приём к Главе Республики Ингушетия, после чего формируется сводный список и направляется непосредственно Главе Республики Ингушетия. Приём граждан Главой Республики Ингушетия осуществляется в Администрации Главы Республики Ингушетия.

Предварительная запись и приём граждан к руководству республики, производятся в соответствии с графиком, утверждённым Председателем Правительства Республики Ингушетия и согласованным с Руководителем Администрации Главы Республики Ингушетия.

Запись на прием ведут специалисты Приемной ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней).

Все граждане, желающие записаться на приём, регистрируются в журнале, куда заносятся основные данные о посетителях и содержание вопросов, которые они ставят. После беседы, с целью выявления существа обращения, определяется должностное лицо, к компетенции которого относится решение вопроса, кем и когда будет принят посетитель. После этого на каждое определившееся лицо открывается карточка.

Работники Приёмной заранее знакомят лицо, ведущее приём, с существом вопросов по которым обратился гражданин.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ гражданину даётся устно, в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма.

Если в ходе приёма не представляется возможным удовлетворить обоснованные просьбы заявителя, в карточке производится запись, кем и когда будут рассмотрены (решены) вопросы, кому и какие даны поручения. До получения окончательного ответа, контроль над ходом решения поставленных вопросов осуществляется Приёмной.

После окончания приёма начальник Приёмной направляет исполнителю регистрационную карточку с резолюцией лица, осуществившего приём. Копия карточки остаётся в Приёмной для отчёта и контроля.

Ход реализации поручений по устным обращениям граждан, контролируется работниками Приемной.

После решения вопросов, поднятых заявителями, заполненные карточки снимаются с контроля.