Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.





  1. Выберите медицинское учреждение:*



  2. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по личному обращению в регистратуру?*



  3. На прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач*



  4. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?*



  5. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?*



  6. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?*



  7. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?*



  8. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?*



  9. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Работа врача и медицинской сестры Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично.*



  10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Вежливость и внимательность врача Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично.*



  11. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Вежливость и внимательность медицинской сестры Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично.*



  12. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично.*



  13. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично.*



  14. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?*



  15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?*



  16. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:*