Объявлен конкурс по формированию кадрового резерва Аппарата Правительства Республики Ингушетия
Аппаратом Правительства Республики Ингушетия объявлен конкурс для формирования кадрового резерва Аппарата Правительства Республики Ингушетия на следующие должности государственной гражданской службы:
«Начальник отдела гражданской службы, служебных проверок и противодействия коррупции».
К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования: высшее юридическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
Знание: действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия, основных принципов противодействия коррупции.
Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, подготовки проектов нормативных правовых актов, подготовки делового письма.
«Начальник отдела контроля за исполнением поручений»;
«Заместитель начальника отдела контроля за исполнением поручений».
К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования: высшее образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, подготовки проектов нормативных правовых актов, подготовки делового письма.
«Начальник отдела по контролю за размещением заказов».
К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:
высшее юридическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
Знание: действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия, законодательства и иных нормативных правовых актов, регламентирующих правоотношения в сфере размещения заказа для обеспечения государственных нужд.
Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, подготовки проектов нормативных правовых актов, подготовки делового письма.
«Начальник отдела производственных отраслей»;
«Начальник отдела топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства».
К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования:
высшее техническое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, подготовки проектов нормативных правовых актов, подготовки делового письма.
«Начальник отдела информатизации, программного обеспечения, вычислительной техники и электронного документооборота».
К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:
высшее образование, соответствующее направлению деятельности, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, подготовки проектов нормативных правовых актов, подготовки делового письма.
«Главный специалист отдела гражданской службы, служебных проверок и противодействия коррупции».
К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:
высшее юридическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Навыки подготовки делового письма.
«Главный специалист отдела производственных отраслей»;
«Главный специалист отдела топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства»;
К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования:
высшее техническое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Навыки подготовки делового письма.
«Главный специалист отдела экономики и финансов».
К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:
высшее экономическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Навыки подготовки делового письма.
«Главный специалист отдела контроля за исполнением поручений»;
«Главный специалист отдела кадров»;
«Главный специалист организационно-аналитического отдела».
К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования:
высшее образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Навыки подготовки делового письма.
«Главный специалист пресс-службы».
К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:
высшее образование, соответствующее направлению деятельности, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Навыки подготовки делового письма.
«Ведущий специалист отдела контроля за исполнением поручений»;
«Ведущий специалист организационно-аналитического отдела»;
«Ведущий специалист отдела кадров»;
«Ведущий специалист отдела гражданской службы, служебных проверок и противодействия коррупции».
К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования:
среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.
Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Навыки подготовки делового письма.
«Ведущий специалист отдела по контролю за размещением заказов».
К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:
среднее профессиональное юридическое образование, без предъявления требований к стажу.
Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Навыки подготовки делового письма.
«Ведущий специалист отдела информатизации, программного обеспечения и электронного документооборота».
К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:
среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Навыки подготовки делового письма.
Условия прохождения государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Республики Ингушетия:
а) оплата труда гражданского служащего производится в соответствии сЗаконом Республики Ингушетия от 28.02.2007 N 6-РЗ "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия";
б) служебное время и время отдыха в Аппарате Правительства Республики Ингушетия устанавливается в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Для гражданских служащих в Аппарате Правительства Республики Ингушетия устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).
В соответствии с действующим законодательством в Аппарате Правительства Республики Ингушетия может быть установлен ненормированный рабочий день.
Продолжительность служебного времени:
с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов.
Продолжительность обеденного перерыва:
с 13.00 часов до 14.00 часов;
в) основные права гражданского служащего установлены статьей 14 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) основные обязанности гражданского служащего установлены статьей 15 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
д) основные ограничения гражданского служащего установлены статьей 16 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
е) запреты, связанные с гражданской службой, установлены статьей 17 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
ж) требования к служебному поведению гражданского служащего установлены статьей 18 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Аппарат Правительства Республики Ингушетия:
-личное заявление;
-собственноручно заполненную и подписанную анкету (выдается кадровой службой Аппарата Правительства РИ);
-копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
-копию трудовой книжки за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
-копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
-документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Указанные документы принимаются в отдел кадров Аппарата Правительства РИ по 1 июля 2011 года (оригиналы документов предъявляются лично по прибытии на конкурс).
Прием документов осуществляется по адресу: г. Магас, пр. И. Зязикова 12, телефон для справок: 8 (8734) 55-11-53.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса - 17 июля 2011 года.
07 октября 2011 год