video foto

Объявлен конкурс по формированию кадрового резерва Аппарата Правительства Республики Ингушетия

Аппаратом Правительства Республики Ингушетия объявлен конкурс для формирования кадрового резерва Аппарата Правительства Республики Ингушетия на следующие должности государственной гражданской службы:

«Начальник отдела гражданской службы, служебных проверок и противодействия коррупции».

К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования: высшее юридическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

Знание: действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия, основных принципов противодействия коррупции.

Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, подготовки проектов нормативных правовых актов, подготовки делового письма.

«Начальник отдела контроля за исполнением поручений»;

«Заместитель начальника отдела контроля за исполнением поручений».

К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования: высшее образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, подготовки проектов нормативных правовых актов, подготовки делового письма.

«Начальник отдела по контролю за размещением заказов».

К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

высшее юридическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

Знание: действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия, законодательства и иных нормативных правовых актов, регламентирующих правоотношения в сфере размещения заказа для обеспечения государственных нужд.

Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, подготовки проектов нормативных правовых актов, подготовки делового письма.

«Начальник отдела производственных отраслей»;

«Начальник отдела топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства».

К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования:

высшее техническое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, подготовки проектов нормативных правовых актов, подготовки делового письма.

«Начальник отдела информатизации, программного обеспечения, вычислительной техники и электронного документооборота».

К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

высшее образование, соответствующее направлению деятельности, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, подготовки проектов нормативных правовых актов, подготовки делового письма.

«Главный специалист отдела гражданской службы, служебных проверок и противодействия коррупции».

К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

высшее юридическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.

Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Навыки подготовки делового письма.

«Главный специалист отдела производственных отраслей»;

«Главный специалист отдела топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства»;

К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования:

высшее техническое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.

Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Навыки подготовки делового письма.

«Главный специалист отдела экономики и финансов».

К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

высшее экономическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.

Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Навыки подготовки делового письма.

«Главный специалист отдела контроля за исполнением поручений»;

«Главный специалист отдела кадров»;

«Главный специалист организационно-аналитического отдела».

К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования:

высшее образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.

Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Навыки подготовки делового письма.

«Главный специалист пресс-службы».

К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

высшее образование, соответствующее направлению деятельности, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.

Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Навыки подготовки делового письма.

«Ведущий специалист отдела контроля за исполнением поручений»;

«Ведущий специалист организационно-аналитического отдела»;

«Ведущий специалист отдела кадров»;

«Ведущий специалист отдела гражданской службы, служебных проверок и противодействия коррупции».

К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования:

среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Навыки подготовки делового письма.

«Ведущий специалист отдела по контролю за размещением заказов».

К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

среднее профессиональное юридическое образование, без предъявления требований к стажу.

Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Навыки подготовки делового письма.

«Ведущий специалист отдела информатизации, программного обеспечения и электронного документооборота».

К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.

Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Навыки подготовки делового письма.

Условия прохождения государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Республики Ингушетия:

а) оплата труда гражданского служащего производится в соответствии сЗаконом Республики Ингушетия от 28.02.2007 N 6-РЗ "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия";

б) служебное время и время отдыха в Аппарате Правительства Республики Ингушетия устанавливается в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Для гражданских служащих в Аппарате Правительства Республики Ингушетия устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

В соответствии с действующим законодательством в Аппарате Правительства Республики Ингушетия может быть установлен ненормированный рабочий день.

Продолжительность служебного времени:

с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов.

Продолжительность обеденного перерыва:

с 13.00 часов до 14.00 часов;

в) основные права гражданского служащего установлены статьей 14 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) основные обязанности гражданского служащего установлены статьей 15 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

д) основные ограничения гражданского служащего установлены статьей 16 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

е) запреты, связанные с гражданской службой, установлены статьей 17 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

ж) требования к служебному поведению гражданского служащего установлены статьей 18 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Аппарат Правительства Республики Ингушетия:

-личное заявление;

-собственноручно заполненную и подписанную анкету (выдается кадровой службой Аппарата Правительства РИ);

-копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

-копию трудовой книжки за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

-копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

-документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

Указанные документы принимаются в отдел кадров Аппарата Правительства РИ по 1 июля 2011 года (оригиналы документов предъявляются лично по прибытии на конкурс).

Прием документов осуществляется по адресу: г. Магас, пр. И. Зязикова 12, телефон для справок: 8 (8734) 55-11-53.

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса - 17 июля 2011 года.

07 октября 2011 год