video foto

Горный бренд региона (ВИДЕО)

Идея Главы Ингушетии Юнус-Бека Евкурова о создании на базе «Цори» и «Армхи» реабилитационных центров, где сочетание горного воздуха и хвойных лесов будет творить чудеса, в скором времени воплотится в жизнь.

Траектория запланированной зоны туризма охватывает все пункты «горного бренда» региона: уникальные горнолыжные склоны, наличие архитектурных памятников и транспортная доступность.

В чем выгода? Рабочие места в отелях, ресторанах, розничных предприятиях и транспорте. Менее очевидное преимущество — поддержка индустрии и профессий таких, как консультанты по эффективному менеджменту, университетские преподаватели туризма и др. Многие из них приносят гораздо больший доход, чем очевидные рабочие места. Например, если взять персонал ресторана - это множительный эффект, так как расходы туризма перерабатываются местной экономикой; федеральные и местные доходы — налоговые поступления от туризма.

Не стоит упускать и стимуляцию экспорта местных продуктов. Судя по подсчетам, расходы туриста на подарки, изделия из ткани и сувениры составляют от 15 до 20% всех его расходов. Степень того, насколько эти продукты произведены или собраны именно в данной местности, оказывает экономическое влияние на местную экономику.

Пункты назначения, правда, не в равной степени приветствуют туристов. У некоторых мест небогатые возможности для экономической активности — не позволяет месторасположение, климат, ограничены ресурсы и размер культурного наследия, что не имеет никакого отношения к горной Ингушетии.

12 октября 2011 год