Сбор платежей и снижение задолженности за услуги ЖКХ обсудили в Магасе
Вопросы сбора платежей и снижения задолженности всех категорий потребителей Республики Ингушетия за январь-август текущего года обсудил сегодня на совещании в Магасе премьер-министр РИ Руслан Гагиев с кабинетом министров, представителями ресурсоснабжающих организаций и главами муниципальных образований.
Директор филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» Султан Цечоев проинформировал о том, что уровень оплаты потребителями розничного рынка электроэнергии вырос на 2,8 % в сравнении с 2016 годом. Улучшения показателей наблюдаются за счет проведенных мероприятий для усиления платежной дисциплины. С. Цечоев также отметил, что осуществляется тесное взаимодействие со средствами массовой информации. За 8 месяцев 2017 года подготовлены и размещены в федеральных и региональных средствах массовой информации тематические публикации в целях информирования о необходимости оплаты услуг электроэнергии. Ведется работа по увеличению телефонной базы абонентов – физических лиц. За 2017 год данные увеличились с 12 тыс. до 28 тыс. номеров, что позволяет более эффективно доводить информацию до потребителей об их дебиторской задолженности через рассылку SMS–сообщений. Руслан Гагиев рекомендовал продолжать вести работу в данном направлении.
«На сегодняшний день уровень сбора платежей за воду повысился на 43,8 %», - доложил директор ГУП «ИнгушрегионВодоканал» Муслим Дзейтов.
По его словам, для обеспечения устойчивого функционирования объектов данного ГУП и бесперебойного и качественного водоснабжения населенных пунктов, указанным предприятием проведены пуско-наладочные работы на очистных сооружениях г. Назрани, проведены профилактические работы и на других объектах очистных сооружений республики, а также плановая замена насосных агрегатов, способствующих улучшению работы и снижению энергопотребления на объектах водоснабжения (с 1 июня 2017 года заменены более 40 насосных агрегатов).
Премьер отметил, что показатели улучшились, но уровень оплаты недостаточен.
«Для выхода на 100 % -ную оплату необходимо изменить поведенческую модель населения», - подчеркнул Руслан Гагиев.
Он поручил присутствующим максимально активизировать информационно–разъяснительную работу с потребителями услуг ЖКХ, особенно в СМИ.
Пресс-служба Правительства РИ
14 сентября 2017 го
|