video foto

В Правительстве озвучены первые итоги работы ЦУР Ингушетии

IMG-20210316-WA1060.jpg

С начала года Центр управления регионом Ингушетии совместно с муниципалитетами и органами исполнительной власти отработано более 600 обращений в социальных сетях. Такую статистику озвучил руководитель структуры Магомед Мальсагов на очередном планерном заседании Правительства Ингушетии.

Напомним, ЦУР занимается сбором сообщений от жителей республики, которые те оставляют в открытых источниках в интернете. Среди популярных тем, которые зафиксировали системы «Инцидент менеджмент» и «Платформа обратной связи» – образование (24%), ЖКХ (15%), далее следует тематика дорожного хозяйства (9%). Некоторые из вопросов, благодаря оперативной реакции специалистов ЦУР во взаимодействии с профильными ведомствами, удалось быстро решить.

IMG-20210316-WA1059.jpg

Докладчик добавил, в информационно-аналитической системе ЦУРа предусмотрена возможность анализа каждого обращения путем изучения его содержания, что позволяет при необходимости выявлять сообщения определенного характера и содержания в любом из направлений и категорий. Более того, реализована возможность перехода из «тепловой карты» в систему «Инцидент Менеджмент» путем клика на номер сообщения и анализа всей цепочки от момента поступления обращения и до ответа органов исполнительной власти или местного самоуправления.

В завершение выступления Магомед Мальсагов озвучил планы по запуску онлайн-социологии, которая позволит поднимать актуальные темы региона для публичного обсуждения. «Мы планируем проводить как количественные онлайн-опросы, так и качественные исследования, предусматривающие глубинные, экспертные интервью и фокус-группы», – заключил он.

Владимир Сластенин в свою очередь поставил задачу Кабмину оперативно разработать и утвердить единый алгоритм межведомственного и межрегионального взаимодействия с центром.

Пресс-служба Главы и Правительства РИ



16 марта 2021 года