video foto

Более 1,5 тыс. обращений поступили в общественную приемную за первый квартал 2021 года

За первые три месяца текущего года в Управление по рассмотрению обращений граждан Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия поступило более 1,5 тысяч обращений. Об этом на пленарном заседании под председательством премьер-министра Владимира Сластенина сообщил начальник структуры Исраил Мислауров.

«Общее количество обращений, поступивших в первом квартале в Управление, – 1847, в том числе 525 письменных и 1322 устных заявлений и сообщений в социальных сетях. Все приняты в работу», – сказал он. Исраил Мислауров пояснил, что большая часть поступивших обращений – 1778 – рассмотрена.

По его словам, в отчетном периоде большую часть поступивших обращений занимают вопросы социальной сферы – 161 (31 %): работа учреждений здравоохранения, вопросы образования, науки и культуры, занятости населения и оплаты труда. Второй по значимости категорией обращений граждан является жилищно-коммунальная сфера – 123 (24 %). На третьем месте вопросы социально-экономического развития – 85 (18 %): это благоустройство населенных пунктов, обустройство придомовых территорий, строительство объектов социальной сферы, строительство автодорог, работа пассажирского транспорта, газификация, водоснабжение и электрификация поселений, вопросы экологии и охраны окружающей среды.

IMG_7236.JPG

Также поступали обращения, связанные с выделением земельных участков под индивидуальное жилищное строительство (20 или 4%) и с улучшением жилищных условий граждан (81 или 16%), в их числе вопросы переселения из ветхого аварийного жилья, обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выделения жилья по программе помощи молодым семьям.

Исраил Мислауров в дополнение рассказал о результатах использования программы «Инцидент-менеджмент», представляющей собой автоматизированную систему анализа публичных обращений в социальных медиа. Мониторинг соцсетей осуществляется по ключевым запросам, программа нацелена на поиск негативных сообщений, жалоб, вопросов, отзывов, а также благодарностей.

Так, по его словам, по числу сообщений в социальных сетях лидирующую позицию занимают вопросы категории «Образование» – 166. Это вопросы строительства и содержания школ и детских дошкольных учреждений, зачисления детей в школы и дошкольные учреждения, а также вопросы повышения заработной платы педагогическим работникам. На втором месте стоит категория «ЖКХ» – 135. На третьей позиции категория «Дороги» – 75. Четвертую позицию занимают вопросы о социальном обслуживании и защите населения – 56 подобных сообщений.

IMG_7233.JPG

В ходе своего выступления начальник приемной обратил внимание на особенности работы с сообщениями в социальных сетях, которые тормозят их рассмотрение и решение. «Как правило, граждане при размещении обращений в социальных сетях не указывают свои данные, то есть публикации анонимны. Вместе с тем, анализ подобных обращений показал, что значительная часть жалоб требует проведения соответствующих контрольных мероприятий. Но при отсутствии письменного обращения в соответствии с требованиями действующего законодательства законные основания для организации проверки отсутствуют», – объяснил он и обратился к жителям республики с просьбой обращаться в Управление с письменными заявлениями с целью осуществления их рассмотрения и сопровождения согласно ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

IMG_7237.JPG

Пресс-служба Главы и Правительства РИ 

19 апреля 2021 года